D.E.S является интегратором и исполнителем межгосударственных проектов по поставке, ремонту и модернизации различных видов бронетехники (БТР, БМП, танки, самоходные установки, бронированные джипы), поставке запасных частей, артиллерийских орудий и систем залпового огня, противотанковых систем, с последующим техническим сопровождением и сервисным обслуживанием  на территории Заказчика, а также выполняет проекты по дизайну и установке дополнительного бронирования, созданного на основе специальных керамических плит израильского производства.

D.E.S выполняет капитальные ремонты бронетехники, в сотрудничестве с Государственными Танковыми Ремонтными Заводами, входящими в состав военно- промышленного комплекса, в России, Белоруссии, Украине, Израиле. При наличии необходимой технической базы, капремонты бронетехники можно частично проводить и на территории Заказчика.

D.E.S проводит модернизацию бронетехники, в сотрудничестве с ведущими израильскими компаниями и своей дочерней компанией ОПТИТАСК ЛТД, которая является разработчиком и производителем безопасных для глаз лазеров, широко применяемых в приборах наведения, системах управления огнем, дальномерах и т.п. Модернизация бронированных джипов и БТР, кроме использования новейших электрооптических систем, предусматривает также установку самых современных дистанционно управляемых боевых модулей израильского производства, использующих стрелковое вооружение различного калибра, как Восточного, так и Западного стандарта.

D.E.S представляет ведущих израильских производителей, специализирующихся на производстве без-экипажных, дистанционно управляемых бронированных машинах повышенной проходимости, с установленными на них боевыми модулями различного калибра, и системами управления огнём.

D.E.S предоставляет услуги по проведению программы обучения специалистов Заказчика эксплуатации и техническому сопровождению поставляемой бронетехники и артиллерийских систем. Программа обучения предусмотрена как  для боевого экипажа, так и для технического персонала Заказчика, и включает в себя необходимую теоретическую часть и практическую наработку. Программу обучения выполняют высококвалифицированные специалисты Министерства Обороны страны Поставщика, а также специалисты израильских военных компаний, с использованием самых современных тренажеров и специально разработанных для них учебно- тренировочных программ, производимых израильскими компаниями, являющимися мировыми лидерами в производстве военных тренажеров.

D.E.S поставляет самые современные тренажеры для различных видов бронетехники.

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ

Выполняемые нами проекты, такие как: поставка военного и  специального имущества и услуг, ремонт и модернизация военного имущества, поставка запасных частей, предоставление услуг по техническому  сопровождению  и  сервисному обслуживанию, отправка специалистов на территорию Заказчика, обучение специалистов Заказчика, и т.п., выполняются только после получения необходимых разрешительных документов и экспортных лицензий  от Государственных органов Израиля и Службы Экспортного Контроля над поставками имущества и услуг военного и специального назначения в стране Поставщика.

D.E.S acts as an integrator and executor of interstate projects for the supply, repair and upgrade of various types of armored vehicles (APCs, infantry fighting vehicles, tanks, self-propelled units, armored jeeps and more), supply of spare parts, artillery-type weapons, salvo fire systems and antitank systems, followed by technical support and service maintenance in a Customer’s territory. We also carry out projects in the field of design and installation of additional armor plating, composed of special ceramic plates manufactured in Israel.

D.E.S carries out overhauls in cooperation with various State tanks repair plants, included in the military industrial complex of Russia, Belarus, Ukraine and Israel. When the required technical facilities are available, repair works of armored vehicles may be partially performed on the Customer’s site.

DES offers armor upgrade in collaboration with leading Israeli manufacturers as well as with its sister company – OPTITASK LTD – a developer and manufacturer of eye safe lasers, widely utilized in aiming, fire control systems, laser rangefinders and many more. Aside from innovatory electro-optical systems installation, modernization of armored jeeps and APCs may involve fitting of remotely controlled state-of-the-art tactical modules, developed in Israel, with the addition of weapons of any caliber complying with both eastern and western standards.

D.E.S represents leading Israeli companies, specializing in the production of unmanned, remotely controlled cross-country armored vehicles with the installed tactical modules of various calibers and fire control systems.

D.E.S offers training programs aimed at instructing of the Customer’s experts in operating and providing maintenance services of the armored vehicles and artillery systems supplied. We train combat crews and technicians of the Customer. Our training courses are comprised of both theoretical and practical instruction which is carried out by highly professional instructors of the Supplier’s country MOD as well as by experts of the Israeli military industries, which make use of modern simulators and dedicated training software, developed by the leading Israeli companies.

Ø  KINDLY NOTE

Execution of projects such as supply of military and special purpose materiel and services, repair and upgrades of military equipment, supply of spare parts, rendering of technical support and maintenance services, detachment of specialists to the Customer’s territory, training, etc. is subject to obtaining of the required approvals and export licenses from the State authorities of Israel and Export control bodies monitoring supplies of military and special purpose property and services of the Supplier’s country.