D.E.S является интегратором и исполнителем межгосударственных проектов по поставке различных видов самого передового оборудования для систем безопасности, электрооптического оборудования, приборов наблюдения и контроля, систем связи, систем сбора и обработки информации, и другого специального оборудования, применяемого в системах безопасности во многих странах мира. Поставляемое для систем безопасности оборудование, в основном Израильского производства, которое отвечает самым высоким техническим требованиям и мировым стандартам. Данное оборудование широко применяется, как в военных, так и в гражданских целях, для обеспечения круглосуточного наблюдения и контроля над особо важными объектами, охраны границ, обеспечения безопасности в городах и мегаполисах, в местах большого скопления людей, для охраны важных трубопроводов и стратегических магистралей (включая линии Метро), охраны атомных объектов, морских гражданских и военных портов и аэропортов, и многое другое…

D.E.S поставляет различные виды Беспилотных Летательных Аппаратов (БЛА) и разведывательных аэростатов израильского производства, являющихся частью выполнения программы обеспечения безопасности, и применяемых для сбора информации в кратчайшие сроки и передачи видео-изображения в режиме реального времени на контрольно-командные пункты. БЛА и разведывательные аэростаты несут на себе полезную нагрузку, такую как: дневные и ночные камеры наблюдения, тепловизионные камеры наблюдения, системы связи и передачи полученной информации.

D.E.S имеет многолетний опыт работы, высококвалифицированные кадры  и финансовые возможности,  для выполнения межгосударственных проектов по поставке электрооптических приборов наблюдения и контроля, приборов связи, оборудования и программного обеспечения для обработки разведданных, обеспечения полного цикла безопасности, согласно требованиям Заказчика.

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ

Выполняемые нами проекты, такие как: поставка военного и  специального имущества и услуг, ремонт и модернизация военного имущества, поставка запасных частей, предоставление услуг по техническому  сопровождению  и  сервисному обслуживанию, отправка специалистов на территорию Заказчика, обучение специалистов Заказчика, и т.п., выполняются только после получения необходимых разрешительных документов и экспортных лицензий  от Государственных органов Израиля и Службы Экспортного Контроля над поставками имущества и услуг военного и специального назначения в стране Поставщика.

D.E.S integrates and executes interstate projects, supplying various types of advanced security systems components, electro-optical equipment, surveillance and monitoring systems, communication systems, data collection and processing systems and other dedicated equipment utilized by the security systems around the world. We offer security systems components, mainly manufactured by Israeli companies, which complies with the highest requirements and worldwide standards. This equipment is widely used for both military and civilian purposes enabling around the clock monitoring and control of strategic sites, border control, urban safeguard, crowd control, monitoring of strategic pipelines and main lines (including subway lines), safeguard of nuclear sites, sea ports, both civilian and military, airports and many more…

D.E.S supplies different kinds of Unmanned Aerial Vehicles (UAV) and reconnaissance aerostatic balloons developed and manufactured in Israel, being a part of security programs and utilized for collection of intel and real time video footage when time is critical. UAVs and reconnaissance aerostats are equipped with payloads, such as: day and night cameras, thermal cameras, communication and data transmission systems.

D.E.S is an experienced company with highly professional personnel and financial capabilities required for the execution of intergovernmental projects for the supply of electro-optical surveillance and monitoring systems, communication systems, equipment and intel processing software enabling us to provide our Customers with a full security cycle, as per his requirements.  

Ø  KINDLY NOTE

Execution of projects such as supply of military and special purpose materiel and services, repair and upgrades of military equipment, supply of spare parts, rendering of technical support and maintenance services, detachment of specialists to the Customer’s territory, training, etc. is subject to obtaining of the required approvals and export licenses from the State authorities of Israel and Export control bodies monitoring supplies of military and special purpose property and services of the Supplier’s country.